«А тогда он просто подошел ко мне и сказал: „Пойдем со мной“, и я пошла». Хотя номинально роль Алисы Фрейндлих в фильме Тарковского можно назвать второстепенной, по важности эпизоды с ней ничуть не уступают философским монологам Кайдановского или знаменитой сцене уезжающей в туман дрезины. Тягостная речь жены, раскрывающая весь трагизм личности своего мужа, — бедового Сталкера — фактически закрывает фильм, подводит его к кульминационной точке. Через призму этой неочевидной роли выставочный проект «Алиса Фрейндлих. Пойдём со мной» позволит взглянуть на судьбу великой актрисы в целом. Судьбу местами откровенно тяжелую — и оттого еще более удивительную.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.