«Соцсети — это просто: мы посадили студента пилить контент за 20 тысяч в месяц и
ждем результата». «Просто дайте нам рецепт вирусного контента, остальное мы сделаем
сами». «Нужно больше креатива: в соцсетях люди не читают, а только развлекаются».
Все это — провальные стратегии ведения соцсетей. А как надо? Разберем во время
встречи с Максимом Ильяховым, автором «Большой книги о соцсетях для
предпринимателей, экспертов и блогеров».
Максим Ильяхов — автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно», и
множества курсов о тексте и медиа, а еще он один из основателей сервиса «Главред».
Несколько лет работал над изданием «Тинькофф-журнал», которое при нем собрало
первый миллион читателей. Новая книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим
инструментом для бизнеса и расскажет, что на самом деле нужно делать, чтобы у вас
покупали.
Встреча с автором будет построена как мастер-класс: от вас — адрес соцсетей, от нас —
полный профессиональный разбор Максима Ильяхова. Будет возможность задать
вопросы по теме книги:
· Нужны ли соцсети суровому B2B или локальному бизнесу?
· Что лучше: профессиональная репутация или личный бренд?
· Сколько это стоит и кому платить, чтобы было эффективно?
Все участники встречи получат бонусы на память: от стикеров и открыток до личных
маленьких презентов от Максима Ильяхова.
Присоединяйтесь!
6 марта, 19:00
Книжный магазин «Читай-город»
Москва, площадь Киевского Вокзала, 2, метро Киевская, 4 этаж
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.