Уникальный концерт, посвящённый вокально-органному наследию Иоганна Себастьяна Баха — одного из величайших композиторов в истории музыки. В программе — арии из кантат, камерные и сольные органные сочинения, в которых раскрывается глубина богословской мысли и художественная сила барочной формы. Партия контратенора — голосовой тип, близкий звучанием к тембру барочного альта — позволит максимально приблизиться к исторической вокальной практике эпохи Баха. Звучание гобоя и старинного органа придаст исполнению аутентичность и стилистическую достоверность, воссоздавая акустическую среду баховского времени. Приглашаем вас погрузиться в мир баховской вселенной — глубокой и одухотворённой, наполненной светом, смирением и внутренней силой. В зале установлено два органа: старинный духовой орган фирмы Rohlfing-Kreienbrink, детали которого датируются XVIII и XIX веками, и современный цифровой орган фирмы Viscount. У вас будет уникальная возможность услышать звучание двух органов: старинного немецкого и итальянского концертного. Органный репертуар эпохи предстанет перед вами во всём разнообразии и великолепии. Исполняют лауреаты международных конкурсов: Татьяна Андрианова — орган; Солист камерного оркестра «Виртуозы Москвы» Эмиль Мирославский — гобой; Приглашённый солист ГАБТ России и «Геликон-опера» Рустам Яваев — контратенор. В программе: И. С. Бах — Фантазия Соль-мажор BWV 572; Кантата № 82 Ich Habe Genug (вариант для альта 1735 года): Aria Ich Habe Genug; Recitative Ich Habe Genug! Mein Trost ist nur Allein; Aria Schlummert Ein, ihr Matten Augen; Recitative Mein Cott! Wann Kömmt das Schöne Nun!; Aria Ich Freue Mich auf Meinen Tod!; Хоральная прелюдия Erbarm Dich Mein, o Herre Gott! BWV 721; Соната соль минор для гобоя и Basso Continuo BWV 1030b; Ариозо, речитатив и ария альта Gott Soll Allein Mein Herze Haben! из кантаты № 169; Ария альта Qui Sedes из мессы си минор BWV232; Adagio из «Пасхальной оратории» BWV 249; Ария альта Saget, Saget Mir Geschwinde из «Пасхальной оратории» BWV 249. В программе возможны изменения.