× Я ИМЕЮ ПРАВО НА БОЛЬ ×
В этот раз мы погрузимся в коллажное письмо. Сначала разберём теорию: поговорим о первой главе «Бытия и ничто» Сартра, статье Барта «Смерть автора» и эссе Берроуза «The cut-up Method of Brion Gysin». В качестве примера коллажного письма разберём отрывок из «Голого завтрака» Берроуза. После мы напишем собственные тексты, работая с нашей болью и используя метод разрезания на 4 части и берроузовский подход.
Иногда мне кажется, что то, что я говорю, повторение того, что я слышала: стихи, песни, фильмы, и кажется, будто ничего моего совсем нет, моего языка нет. И оказывается, я просто собираю пазлы, делаю коллажи, и снова думаю — какой мой язык родной?
Оля Чермашенцева — поэтка, исследовательница новейшей русской литературы в РГГУ. В область научных интересов входят документальная поэзия и концепция жертвоприношения Рене Жирара, также философия освободительного насилия.
«Бездарь» — гуманитарный проект, который помогает проработать личный (травматичный) опыт с помощью различных художественных практик. Главная идея — не просто говорить на важные темы, а создавать пространство для их осмысления, диалога и поддержки через личный контакт.
— регистрация на встречу
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.