Настоящая лекция станет третьей в серии лекций, посвященных теме визуальной антропологии рекламных духов. На лекции будет вестись речь о практике саморефлексии и самопознания героев роликов. Будет сделан акцент на проблематичности различения модусов реальности «фантазия», «мечта», «повседневность».
Предложенные тезисы будут апробированы на примере роликов духов Channel с Гаспаром Ульелем, Dior с Джонни Деппом, Dior с Шарлиз Терон.
Для работы над анализом роликов планируется использовать междисциплинарную методологию, сочетающую в себе оптики: психоанализа, семиотики, антропологии. Как и в прошлых двух лекциях, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.