Виктор Алимпиев, Владимир Логутов, Анна Паркина

Виктор Алимпиев, Владимир Логутов, Анна Паркина
Vladey
Vladey
Vladey
Vladey
Vladey
Vladey
Vladey
Vladey
...
На выставках организованы медиаторские туры на которых вы сможете не только узнать о художниках и их работах, но и обсудить увиденное с единомышленниками. Ежедневно. По будням в 19:00, по выходным — в 14:00 и 18:00. Медиации входят в стоимость входного билета на выставку.
Сразу три персональных проекта звездных современных авторов: Виктора Алимпиева, Владимира Логутова и Анны Паркиной.
Виктор Алимпиев. Мои любовницы
Новая живопись Виктора Алимпиева — всегда новые чувства. Это и смена мироощущения, и иная тональность, и даже другое пространство, поскольку художник не пишет работы без повода, они всегда — «по существу». Но существо дела лежит не в области сюжета, хотя название серии «Мои любовницы» и связано с темой нежности и обладания.
Когда уходит небытие, остается Замок чистоты.
Стефан Малларме. Igitur, или Безумие Эльбенона
Первое, что сразу маркирует новое начало — изменение цвета. В этом проекте нас встречает насыщенный и полновесный альянс розовых и темных полотен, причем последние тоже представляют собой дуэт собственно черных и черно-лилового оттенка. Глубокий переливающийся черный, имеющий много общего с агатом, полупрозрачным черным камнем, уже встречался в некоторых работах Алимпиева, но черно-лиловый, включающий розоватые фрагменты, кажется сейчас неожиданным отзвуком глубокой вечерней тени с пейзажа импрессионистов. Еще более поразительным кажется здесь розовый разных оттенков, от теплого-солнечного до холодного закатного. И этот теплый розовый можно отметить как совсем новый цвет в авторской палитре Алимпиева.
Владимир Логутов. 42/44
Выставка 42/44 состоит из монохромных холстов, объединенных названием «В пламени брода нет» и ряда объектов из стали и бетона. Серия черно-белых полотен создана Владимиром Логутовым в течение последних двух лет, это полноценная дань живописи, ранее так или иначе присутствовавшей в его творчестве, но в ином виде: как средство визуальной игры, а не чистого созерцания. При том, что со времени окончания института Владимир практически никогда не оставлял холста и кисти, его основное внимание концентрировалось на другом: вопросы ставились о взаимоотношениях со зрителем, об эстетике ошибки и случайности, о взаимопроникновении искусства в контекст и контекста в искусство. При таком концептуалистском подходе в работе, как правило, был задействован очень широкий спектр техник и приемов, в результате чего произведения выглядели словно бы и не совсем картинами — они дрейфовали от постера к объекту, не позволяя смотрящему всецело погрузиться в собственно красочную стихию изображения, удерживая и само произведение, и процесс созерцания в ситуации иронической подвешенности.
Такой постмодернистский жест, останавливающий активное эмоциональное самовыражение, как на самом полотне, так и возле, в зрительской зоне, был очень понятен и актуален последние годы, когда интеллектуальная визуальная культура нуждалась в постоянной демаркации с массовым коммерческим производством образов. Надо сказать, что и в нынешнем, чисто живописном, по сути, проекте художник оставляет тем не менее возможность отстранения и рефлексии, однако этот эффект рождается постепенно, исподволь, изнутри самого красочного слоя.
Анна Паркина. Остановка в тоннеле
В проекте Анны Паркиной можно видеть работы разных лет и тем самым получить представление о развитии художника. За время сотрудничества Анны с галереей — это ее вторая персональная выставка. Первая состоялась в 2015 году в галерее OVCHARENKO (до 2018 — Regina). Но и до этого работы Паркиной показывались в Москве, например, на открытии некоммерческого проекта Владимира Овчаренко Red October Gallery осенью 2012 года (при поддержке лондонской галереи Wilkinson). Сотрудничество с молодыми художниками и их активная поддержка всегда была отличительной особенностью институций Овчаренко.
В случае Анны Паркиной пристальное внимание к ее искусству вызвано тем, что стиль и идейные поиски художника всегда были в авангарде художественных тенденций и умонастроений европейской творческой молодежи нового века. Речь идет о самоорганизации художников, возвращение и вновь изобретение форм и практик общественной деятельности: учреждения независимых академий, галерей, типографий, издания авторских книг, журналов, фэнзинов, различные практики обмена и дистрибуции информации об искусстве.

Стоимость 350
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Vladey

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Ноя
27
15 ноября, 16 ноября
28 ноября, 15 декабря ...
Ноя
22
Ноя-Дек
14-11
14 ноября, 15 ноября
15 ноября, 16 ноября
15 ноября, 17 ноября ...
Ноя
24
Ноя
23