На выставках организованы медиаторские туры на которых вы сможете не только узнать о художниках и их работах, но и обсудить увиденное с единомышленниками. Ежедневно. По будням в 19:00, по выходным — в 14:00 и 18:00. Медиации входят в стоимость входного билета на выставку. Сразу три персональных проекта звездных современных авторов: Виктора Алимпиева, Владимира Логутова и Анны Паркиной. Виктор Алимпиев. Мои любовницы Новая живопись Виктора Алимпиева — всегда новые чувства. Это и смена мироощущения, и иная тональность, и даже другое пространство, поскольку художник не пишет работы без повода, они всегда — «по существу». Но существо дела лежит не в области сюжета, хотя название серии «Мои любовницы» и связано с темой нежности и обладания. Когда уходит небытие, остается Замок чистоты. Стефан Малларме. Igitur, или Безумие Эльбенона Первое, что сразу маркирует новое начало — изменение цвета. В этом проекте нас встречает насыщенный и полновесный альянс розовых и темных полотен, причем последние тоже представляют собой дуэт собственно черных и черно-лилового оттенка. Глубокий переливающийся черный, имеющий много общего с агатом, полупрозрачным черным камнем, уже встречался в некоторых работах Алимпиева, но черно-лиловый, включающий розоватые фрагменты, кажется сейчас неожиданным отзвуком глубокой вечерней тени с пейзажа импрессионистов. Еще более поразительным кажется здесь розовый разных оттенков, от теплого-солнечного до холодного закатного. И этот теплый розовый можно отметить как совсем новый цвет в авторской палитре Алимпиева. Владимир Логутов. 42/44 Выставка 42/44 состоит из монохромных холстов, объединенных названием «В пламени брода нет» и ряда объектов из стали и бетона. Серия черно-белых полотен создана Владимиром Логутовым в течение последних двух лет, это полноценная дань живописи, ранее так или иначе присутствовавшей в его творчестве, но в ином виде: как средство визуальной игры, а не чистого созерцания. При том, что со времени окончания института Владимир практически никогда не оставлял холста и кисти, его основное внимание концентрировалось на другом: вопросы ставились о взаимоотношениях со зрителем, об эстетике ошибки и случайности, о взаимопроникновении искусства в контекст и контекста в искусство. При таком концептуалистском подходе в работе, как правило, был задействован очень широкий спектр техник и приемов, в результате чего произведения выглядели словно бы и не совсем картинами — они дрейфовали от постера к объекту, не позволяя смотрящему всецело погрузиться в собственно красочную стихию изображения, удерживая и само произведение, и процесс созерцания в ситуации иронической подвешенности. Такой постмодернистский жест, останавливающий активное эмоциональное самовыражение, как на самом полотне, так и возле, в зрительской зоне, был очень понятен и актуален последние годы, когда интеллектуальная визуальная культура нуждалась в постоянной демаркации с массовым коммерческим производством образов. Надо сказать, что и в нынешнем, чисто живописном, по сути, проекте художник оставляет тем не менее возможность отстранения и рефлексии, однако этот эффект рождается постепенно, исподволь, изнутри самого красочного слоя. Анна Паркина. Остановка в тоннеле В проекте Анны Паркиной можно видеть работы разных лет и тем самым получить представление о развитии художника. За время сотрудничества Анны с галереей — это ее вторая персональная выставка. Первая состоялась в 2015 году в галерее OVCHARENKO (до 2018 — Regina). Но и до этого работы Паркиной показывались в Москве, например, на открытии некоммерческого проекта Владимира Овчаренко Red October Gallery осенью 2012 года (при поддержке лондонской галереи Wilkinson). Сотрудничество с молодыми художниками и их активная поддержка всегда была отличительной особенностью институций Овчаренко. В случае Анны Паркиной пристальное внимание к ее искусству вызвано тем, что стиль и идейные поиски художника всегда были в авангарде художественных тенденций и умонастроений европейской творческой молодежи нового века. Речь идет о самоорганизации художников, возвращение и вновь изобретение форм и практик общественной деятельности: учреждения независимых академий, галерей, типографий, издания авторских книг, журналов, фэнзинов, различные практики обмена и дистрибуции информации об искусстве.