Известный российский органист Александр Фисейский удивит публику, выступив в дуэте с пианисткой Анной Магергут. Сочетание органа и фортепиано кажется неожиданным, а между тем в XIX веке такие дуэты выступали в музыкальных салонах Европы достаточно часто. Правда, на месте органа порой оказывалась фисгармония, очень похожая на орган. Такое сочетание достаточно гармонично: звонкий, быстро затухающий звук фортепиано обогащается за счёт глубоких и протяжённых органных голосов. В программе классическая органная музыка Баха и Брамса, а также оригинальные композиции для органно-фортепианного дуэта, их написал немецкий композитор Карг-Элерт. Исполнители: Заслуженный артист России, профессор РАМ им. Гнесиных Александр Фисейский — орган; Лауреат российских и международных конкурсов Анна Магергут — фортепиано. В программе: Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) — Прелюдия соль мажор, BWV 568; Две хоральные фантазии: An Wasserflüssen Babylon, BWV 653b; Nun komm’, der Heiden Heiland, BWV 659; Фуга на тему Магнификата, BWV 733; Георг Фридрих Гендель (1685–1759) — Две Прелюдии и фуги для органа в 4 руки; Феликс Мендельсон (1809–1847) — Allegro Maestoso e Vivace из Сонаты до минор, соч. 65, № 2; Зигфрид Карг-Элерт (1877–1933) — Три дуэта для органа и фортепиано, соч. 2: Песня без слов; Багатель; Гондольер; Франц Пёниц (1850–1912) — Каталонская песня, соч. 40 С; Иоганнес Брамс (1833–1897) — Две хоральные прелюдии, соч. 122: Es ist ein Ros Entsprungen; Herzlich tut Mich Verlangen; Сезар Франк (1822–1890) — Прелюдия, фуга и вариация, FWV 30; Cantabile, FWV 36; Шарль Лоре (1837–1870) — Канцонетта и Ноктюрн; Леон Боэльман (1862–1897) — Готическая сюита, соч. 25: Интродукция — Хорал; Готический менуэт; Молитва к Деве Марии; Токката.