1 акт: «Свадебный фокстрот». «Милые бранятся — только тешатся». Но что если спор возникает ещё до начала отношений, а предложение руки и сердца превращается в нелепый фарс. Холостой помещик Иван Васильевич Ломов понимает, что пришло время жениться, и с целью сделать предложение отправляется в имение к своим соседям Чубуковым. В процессе сватовства начинаются споры о праве собственности на Воловьи Лужки и том, чья собака лучше. Конфликт набирает оборот, но одна деталь может поменять всё. Юмореска Чехова, с изяществом разыгранная актёрами, живое исполнение «жестоких» романсов и песен, популярных в 30-40-ее гг. XX века надолго оставят ощущение лёгкого и праздничного зрелища в памяти зрителей. 2 акт: «Юбилей». Оперетта-водевиль «Юбилей» по одноимённой пьесе А. П. Чехова — это классический чеховский текст плюс запоминающиеся мелодии Юрия Алябова, плюс незабываемая игра актёров. Оперетта, в которую превратился чеховский «Юбилей», несомненно, удивила бы Антона Павловича. И, несомненно, порадовала. Во-первых, потому что его интерес к театру начался именно с оперетты. А во-вторых, потому что актёры театра «На Басманной» не только хорошо поют, но и убедительны в своих ролях. И поэтому невероятно смешны. Ведь история «Юбилея» — самая настоящая комедия об одном «безумном дне» из жизни председателя правления, к которому однажды пришла весьма настойчивая посетительница. Этот комедийный и при том, вероятно, самый актуальный из наших спектаклей (речь идёт как-никак о деньгах и о взаимодействии по этому поводу с начальством) готовит зрителю немало сюрпризов.