Вебинар предназначен для бухгалтеров, пользователей и специалистов ИТ-подразделений компаний различных отраслей.
При решении приобрести конфигурацию «1С ERP» организация всегда встает перед выбором: с чего начать? Какие настройки можно рискнуть выполнить самостоятельно, а какие все-таки лучше доверить специалистам? Для чего нужны производственные подразделения и как правильно организовать документооборот? С этими вопросами мы сегодня будем раззбираться на примере «1С ERP».
Программа
1. Особенности настройки производственных подразделений;
2. Особенности настройки организационной структуры компании;
3. Планирование загрузки рабочих центров и мощностей;
4. Документооборот, материальная ответственность и структура производства;
5. Дополнительные сервисы, отчеты.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.