Валерий Киселёв и Ансамбль классического джаза обратятся к музыке великого Дюка, чьё наследие исчисляется тысячей пьес и составляет золотой фонд мирового джаза. Эллингтон был великим композитором-экспериментатором и новатором. Он впервые начал использовать человеческий голос как инструмент, и именно он положил начало латиноамериканскому джазу, сочинив свой знаменитый Caravan. Каждый джазовый оркестр XX века прямо или косвенно испытал на себе его влияние. Виртуозная и стилистически выверенная игра ансамбля Киселёва волшебным образом переносит слушателей в эпоху свинга 30-х годов, когда музыку Гарлема исполняли музыканты, облачённые во фраки. Их экипировка как бы подчёркивала всю меру ответственности перед зрителями буквально за каждый звук. Это было искусство высочайшего пилотажа. Ансамблю Киселёва удаётся почти невозможное — воспроизводить неповторимый аромат эпохи молодого Дюка, демонстрируя при этом современный взгляд на «вечнозёленые мелодии» из его репертуара. С одним антрактом.
Российский государственный академический камерный Вивальди-оркестр под руководством своего основателя и художественного руководителя, Народной артистки России …