«Меня интересует только «чушь»; только то, что не имеет никакого практического смысла. Меня интересует жизнь только в своем нелепом проявлении...»
Уникальный и ни на кого не похожий Даниил Хармс размывал границы между игрой воображения и изображением при помощи слов, играя ими. Если бы Даниил Иванович Хармс решил отпраздновать свое столетие, он бы его отпраздновал, стоя... на подоконнике.
Почему на подоконнике? Потому что не в кухне на табуретке, и не в комнате на диване. Потому что верхом на подоконнике — парадоксальней. Оттуда видней, что вокруг происходит. Или происходило. Или собирается произойти. И в нынешнюю не круглую годовщину Хармсу было бы тоже видней.
Ну так что ж... Зато мы возьмем и отпразднуем какой-нибудь не круглый его юбилей. И довольно-таки широко, и в чем-то даже театрально!
«В окне любовь и чепуха» — спектакль финалиста режиссерского конкурса нашего театра Юлии Ванюковой — свободная композиция произведений писателя, споры о творчестве которого не утихают и по сей день.