УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 2025 - II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

От разработки MVP до масштабирования и монетизации все секреты успешного product management
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 2025 - II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28 мая 2025
СРЕДА
10:00

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами? 

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

 

В программе форума:

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
  • Управление продуктами в условиях нестабильности
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
  • Большой клиент - большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
  • ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
  • Исследуем быстро и без искажений: как получить правду, а не удобные данные
  • Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
  • И другое

 

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи.

 


Стоимость 35000 - 63000
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве