Управление продуктом 2025

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 28 - 30 мая 2025 года
Управление продуктом 2025
28 мая 2025
СРЕДА
9:00

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

 

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

 

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

 

Среди спикеров форума:

 

  • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
  • Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
  • Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер
  • Александра Гудимова, Основатель бренда Bionova, Директор по маркетингу, НоваПродукт АГ
  • Гульназ Рахимова, Product Lead, ГК Солар
  • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
  • и другие

 

 

В программе форума:

 

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
  • Управление продуктами в условиях нестабильности
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
  • Большой клиент - большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
  • Безопасность и этика в эпоху ИИ: как защитить данные и контролировать использование искусственного интеллекта в управлении продуктом
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
  • DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования
  • Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
  • И другое

 

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Стоимость 31410 - 78880
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве