Ценностные основы управления репутацией

Ценностные основы управления репутацией

Репутация — это новая валюта XXI века.
Она приносит компании до 63 % рыночной стоимости, а один репутационный кризис способен уничтожить десятилетия доверия за 24 часа.
85 % людей говорят, что скорее купят продукт или поддержат инициативу, если доверяют бренду, даже если цена выше.

На встрече Антон Назаров предложит инструментальные подходы к управлению репутацией на ценностной основе от морально-этических принципов до организационной архитектуры доверия.
Будет показано, как ценности становятся стратегией:

  • как они влияют на GR-коммуникации, взаимодействие с властью и обществом;

  • как компании выстраивают репутацию, опираясь не на имидж, а на смысл;

  • почему именно сегодня ценностный фундамент определяет устойчивость бизнеса и государства.

Вы уйдёте не с советами, а с новой оптикой: как видеть в репутации управляемый ресурс, а не случайное стечение обстоятельств.

Это встреча для тех, кто принимает решения, формирует доверие и знает, что репутация — это не то, что о вас говорят, а то, на что готовы поставить своё имя.

Для новых гостей: мы поддерживаем камерный формат (30 человек) и осознанный круг участников. При регистрации попросим указать, откуда вы узнали о встре че и ссылку на соцсети. Просим отнестись с пониманием, что мы с осторожностью приглашаем новых членов клуба.


Место
ул. Бауманская 56/17 (5 минут от метро Бауманская)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве