Репутация — это новая валюта XXI века.
Она приносит компании до 63 % рыночной стоимости, а один репутационный кризис способен уничтожить десятилетия доверия за 24 часа.
85 % людей говорят, что скорее купят продукт или поддержат инициативу, если доверяют бренду, даже если цена выше.
На встрече Антон Назаров предложит инструментальные подходы к управлению репутацией на ценностной основе от морально-этических принципов до организационной архитектуры доверия.
Будет показано, как ценности становятся стратегией:
как они влияют на GR-коммуникации, взаимодействие с властью и обществом;
как компании выстраивают репутацию, опираясь не на имидж, а на смысл;
почему именно сегодня ценностный фундамент определяет устойчивость бизнеса и государства.
Вы уйдёте не с советами, а с новой оптикой: как видеть в репутации управляемый ресурс, а не случайное стечение обстоятельств.
Это встреча для тех, кто принимает решения, формирует доверие и знает, что репутация — это не то, что о вас говорят, а то, на что готовы поставить своё имя.
Для новых гостей: мы поддерживаем камерный формат (30 человек) и осознанный круг участников. При регистрации попросим указать, откуда вы узнали о встре че и ссылку на соцсети. Просим отнестись с пониманием, что мы с осторожностью приглашаем новых членов клуба.




Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.