Опера Николая Римского-Корсакова «Царская невеста» в постановке Дмитрия Белянушкина под музыкальным руководством Арифа Дадашева. Режиссёр предлагает зрителю заглянуть в будущее через призму прошлого, перенося действие оперы в условное время 2072 года. Режиссёр размышляет об антиутопии будущего мира. В страну вернулась монархия и резиденция царя снова располагается в Александровской слободе. Представляется картина возрождения традиционной русской культуры и монархического строя. Костюмы персонажей также решены в стилизованном историческим стиле, который в будущем возвращается и становится частью быта страны. Вслед за композитором Дмитрий Белянушкин поднимает темы свободы воли человека и воли Бога как краеугольные вопросы русского мировоззрения: «Эта история о людях, которые хотят жить надеждой на будущее счастье. В центре истории Грязной, который в погоне за личным счастьем разрушает все вокруг и лишь в конце приходит к покаянию. История мира имеет спиралевидную структуру, но хочется верить что события нашей оперы не повторятся».