Начало мероприятия в 14:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!
Тренинг посвящен изучению и применению психологических и поведенческих триггеров в маркетинге. Участники узнают, как влиять на решения потребителей, используя эмоциональные и когнитивные механизмы. В результате, участники смогут создавать более убедительные и результативные стратегии продвижения.
Информационный шум и обилие предложений на рынке могут затруднять процесс привлечения «своего» покупателя. Эффективная стратегия продвижения непременно включает в себя психологические и поведенческие приёмы для эффективного взаимодействия с аудиторией своих потенциальных и действующих клиентов.
В ходе тренинга слушатели узнают:
• Что такое триггеры и с какой целью они применяются в маркетинге
• Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для неё
• Как сконструировать и использовать триаду «предложение-призыв к действию-триггер»
• Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения
По итогам, слушатели получат ответ на вопрос: как эффективно управлять вниманием и влиять на поведение своего покупателя, а главное, смогут применить полученные знания на практике.
Участие бесплатное.
Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44. Предварительная регистрация через Timepad.
Адрес центра: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, дом 1, стр. 1
Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.