«Трудовой договор или договор ГПХ»

«Трудовой договор или договор ГПХ»

Начало мероприятия в 14:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!

Тренинг посвящен изучению и применению психологических и поведенческих триггеров в маркетинге. Участники узнают, как влиять на решения потребителей, используя эмоциональные и когнитивные механизмы. В результате, участники смогут создавать более убедительные и результативные стратегии продвижения.

Информационный шум и обилие предложений на рынке могут затруднять процесс привлечения «своего» покупателя. Эффективная стратегия продвижения непременно включает в себя психологические и поведенческие приёмы для эффективного взаимодействия с аудиторией своих потенциальных и действующих клиентов.

В ходе тренинга слушатели узнают:

• Что такое триггеры и с какой целью они применяются в маркетинге

• Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для неё

• Как сконструировать и использовать триаду «предложение-призыв к действию-триггер»

• Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения

По итогам, слушатели получат ответ на вопрос: как эффективно управлять вниманием и влиять на поведение своего покупателя, а главное, смогут применить полученные знания на практике.

Участие бесплатное.   

Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44. Предварительная регистрация через Timepad.   

Адрес центра:  г. Москва, ул. Сергия Радонежского, дом 1, стр. 1

Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!


Место
Сергия Радонежского, 1, стр. 1
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Окт
08
Окт
01
Сен
29