Трансформация клиентского опыта. Бизнес практикум

Очный интенсив для руководителей, директоров и менеджеров по трансформации бизнеса с помощью клиентского опыта
Трансформация клиентского опыта. Бизнес практикум

Обсудим, как превратить СХ в зарабатывающее, а не сервисное подразделение. 

23-26 января очно в Москве объединим СХ-специалистов на бизнес-практикуме. Разберем рабочие кейсы участников, проработаем СХ-стратегию, обсудим современные методы исследования и как использовать ИИ в клиентском опыте для автоматизации. 

 

Проведет бизнес-практикум наш амбассадор и куратор факультета «Клиентский опыт» в «Центре дизайн-мышления» Женя Лавров. За два года Женя вывел NPS Банка Открытия и Росбанка из отрицательного значения на 20+ пунктов. А также выстраивал CX-подразделения с нуля в трех банках.

👨‍🏫 Вместе с Женей практикум проведут еще четыре эксперта из разных сфер: основатель исследовательской лаборатории Wonderfull, руководитель отдела исследований МТС, операционный руководитель Авито, исследователь из Альфы. 


Программа Практикума:

🔵 День 1: Клиентский опыт в бизнесе

  • Клиентский опыт vs Клиентский сервис
  • Кейсы позитивной и негативной трансформации
  • Финансы и ресурсы — сколько стоит трансформация
  • Ключевые компоненты концепции «Клиентский опыт»

Работа с бизнес-кейсами слушателей курса

🔵 День 2: Стратегия и метрики

  • Как создавать СХ-стратегию компании
  • Развитие клиентоцентричной культуры в компании
  • Метрики: модель и подходы к измерению
  • Создание и ведение дашбордов для отслеживания метрик
  • Инструменты Al для СХ
  • Кейсы из бизнеса

Работа с бизнес-кейсами слушателей курса

🔵 День 3: СХ и Agile

  • СХ в продуктовых командах
  • CX Maturity команд


Кейс-практикум по проектам курса

  • Разбор кейсов слушателей курса
  • Брифинг на проработку ключевых компонентов Клиентоцентричной стратегии
  • Клиентоцентричная стратегия на 3 года

 

🔵 День 4: СХ-трансформация

  • СХ как часть цифровой трансформации
  • Мозговой штурм — варианты, правила проведения
  • Мозговой штурм на тему интеграции СХ в подразделения компаний
  • Игра Playing the Future

Презентации итоговых работ по курсу.
Вручение сертификатов


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Бизнес Бизнес-семинар
22 января