Обсудим, как превратить СХ в зарабатывающее, а не сервисное подразделение.
23-26 января очно в Москве объединим СХ-специалистов на бизнес-практикуме. Разберем рабочие кейсы участников, проработаем СХ-стратегию, обсудим современные методы исследования и как использовать ИИ в клиентском опыте для автоматизации.
Проведет бизнес-практикум наш амбассадор и куратор факультета «Клиентский опыт» в «Центре дизайн-мышления» Женя Лавров. За два года Женя вывел NPS Банка Открытия и Росбанка из отрицательного значения на 20+ пунктов. А также выстраивал CX-подразделения с нуля в трех банках.
👨🏫 Вместе с Женей практикум проведут еще четыре эксперта из разных сфер: основатель исследовательской лаборатории Wonderfull, руководитель отдела исследований МТС, операционный руководитель Авито, исследователь из Альфы.
Программа Практикума:
🔵 День 1: Клиентский опыт в бизнесе
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
🔵 День 2: Стратегия и метрики
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
🔵 День 3: СХ и Agile
Кейс-практикум по проектам курса
🔵 День 4: СХ-трансформация
Презентации итоговых работ по курсу.
Вручение сертификатов
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.