В этот вечер в храме святого Людовика случится редкая смена ролей: «голос» храма — орган — уступит сцену бархатному тембру альта. Мы проведём вечер с одним композитором, одним исполнителем и тремя шедеврами. Под сводами старейшего католического храма родится камерная исповедь без слов, где Бах открывается в самом тёплом струнном регистре, близком к человеческому голосу. Программа этого вечера — путь от светлой ясности к внутреннему драматизму и к философскому катарсису. На альте танцевальные ритмы сюиты и чаконы становятся шагами памяти. Венец вечера — Чакона ре минор: монументальные вариации на неизменный басовый оборот. Тут и архитектурная мощь, и человеческая речь — траур, надежда и просветление. В одном произведении Бах соединяет танец, хорал, фантазию и фугу; на альте Чакона обретает редкую теплоту и «земную» плоть звучания, сохраняя величие формы. Альт — середина струнного мира, тёплый регистр между скрипкой и виолончелью, идеальный тембр для баховского Inner Voice, внутреннего голоса музыки. В акустике храма этот тембр раскрывается мягко и объёмно. Приходите услышать, как по-новому зазвучит великий Бах, когда орган молчит, а говорит альт. Атмосфера старейшего католического храма сделает эту встречу особенно интимной.