Точка Сборки авторский семинар Федора Вирина (офлайн)

Точка Сборки авторский семинар Федора Вирина (офлайн)

Когда бизнес заходит в тупик, нужен взгляд со стороны от тех, кто уже прошел через подобное. Именно это и происходит на семинарах "Точка Сборки".

Ваш проводник — Федор Вирин, сооснователь EW CLUB, эксперт в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" в НИУ ВШЭ и автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 год был директором по исследованиям в Mail.ru Group. Федор известен своими исследованиями аудитории, электронной коммерции и стартапов, а также является консультантом и предпринимателем в области интернет-проектов.

Цель семинара: научиться применять разные подходы к решению задач, получить новые идеи и конкретные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Участвуя в разборах и презентациях, каждый сможет получить ценные инсайты, которые применимы к своим проектам.

Найти решение бизнес-проблемы за 2 часа возможно. Кейсы участников здесь.

В начале участники разбиваются на группы по 4 человека.

1. Вводная часть: Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач. Участники изучат, как можно смотреть на запросы под разными углами с использованием различных инструментов и вопросов.

Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами: 

— Гипотеза нового проекта

— Компания достигла "потолка"

— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста

— "Сложная ситуация"

2. Формирование запросов и обратная связь: Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.

3. Подробный разбор и анализ.

4. Презентация итогов.

Зачем участвовать?

  • Познакомиться с фреймворками и методами, которые можно использовать для анализа и стратегических сессий.
  • Узнать, как находить и использовать новые векторы развития в условиях меняющейся обстановки.
  • Получить практические советы и рекомендации от эксперта и группы коллег, а также расширить свой профессиональный кругозор и укрепить навыки командной работы.

Компании-участники прошлых встреч: Х5 Group, МегаМаркет, Аскона, Shopping Live, Kokoc Group, Родная Речь, AGIMA, AWG...
и десятки других компаний, которые не боятся сложных вопросов. 

И 3 сентября вы можете присоединиться к ним.

Стоимость участия в Семинаре:

ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ КЛУБА -  бесплатное участие

ДЛЯ ГОСТЕЙ КЛУБА БЕЗ ОПЛАЧЕННОГО ЧЛЕНСТВА - стоимость участия составляет 48 000 рублей на одного участника. 
Есть промокод на скидку? Не забудь применить!

И, конечно, продолжайте следить за событиями EW Club в календаре. 


Место
Суворовская пл. 1/52 корпус 4 м. Достоевская
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве