Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce
5 апреля 2023 18:30

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. 

На нашем новом митапе 5 апреля мы обсудим:

1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?

2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?

3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?

4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?

 

Хедлайнеры митапа: 

- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)

- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito

- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia

- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете

После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками


Место
Суворовская площадь, 1/52к4
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Июн
02-03