Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу.
На нашем новом митапе 5 апреля мы обсудим:
1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?
2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?
3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?
4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?
Хедлайнеры митапа:
- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)
- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito
- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia
- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете
После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Маркировка товаров (соки, квасы, морсы) …
Компания KoderLine приглашает Вас на бесплатный вебинар «Параллельный учет по МСФО объектов …
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Регламентированный учет в 1С:ERP на …
Бесплатный очный семинар в Москве по оптимизации и продвижению карточки товара на …
Занятие для тех, кто желает обучиться основным навыкам …
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Начальные настройки 1С:БП «для себя» …
Бесплатный очный семинар в Москве по настройке таргетированной рекламы.
Знакомитесь с Microsoft Word? Хотите узнать дополнительные возможности, …
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Регламентированный учет в 1С:ERP на …