19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии? Ключевые вопросы дня:
Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году? Лучшие практики, ценовые и неценовые промо Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год? Какие новые каналы привлечения пользователей появились? Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг? 20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя Ключевые вопросы дня:
Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG? Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам? Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе? Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей? Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять? 21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок? Ключевые вопросы дня:
Как влияет на продажи сила FMCG бренда? Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов? Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию? Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
Сайт конференции и актуальная программаhttps://trade.quorum.guru/
https://kvor-events.timepad.ru/event/3284434/
изменить информацию сообщить о проблеме