Спектакль «Танцпол» отсылает к танцевальным марафонам 1920-х, которые проходили в США во времена Великой депрессии. Чтобы заработать на хлеб участники этих марафонов стремились победить в соревновании и не понимали, когда их силы оказывались на исходе. Хореограф Йерун Вербрюгген признается, что, как и многие танцовщики, знает, каково это – использовать свое тело на пределе возможностей. Изматывающую и азартную природу танца он показывает, задействуя и классическую, и современную труппы «Балета Москва» – ведь участники жестоких марафонов тоже были разной подготовки. Танцпол здесь – это и освобождающее, уравнивающее всех пространство для развлечения и удовольствия, и плоскость, на которой остаются следы движений, и место гибели – место преступления. Криминальные метки, обведенные тела, обещают падение каждому. Самоэксплуатация – это обратная сторона стремления к совершенству, стремления к успеху. «Танцпол» – визитная карточка театра «Балет «Москва».