Саркастичный и печальный диагноз современному обществу, с его эгоизмом, депрессивностью и каждодневным истощением, режиссер Марфа Горвиц ставит точно и смешно. Будни кинопроцесса проживают обитатели леса — белка, слон, жук, стрекоза, наконец, сверчок, тянущими свою рабочую лямку вперемешку с любовными историями, истериками и скоропалительным закидыванием антидепрессантами.
Современный российский поэт Михаил Чевега переписал абсурдистские сказки голландского писателя Тоона Теллегена стихами и перенес их на почву отечественного кинопроизводства со всеми вытекающими. Ирония Чевеги сообщает действию нужный градус — спектакль балансирует между отчаянием и оптимизмом, оставляя зрителя в раздумье над собственной жизнью и ее неизбежными тупиками.
Художницы Мария Трегубова и Евгения Панфилова сочинили монохромное пространство сумеречного леса-трансформера, превращающегося в разные места действия с космической быстротой, и населили его смешными, трогательными и несчастными существами с огромными головами, хоботами и фасеточными глазами. Грустная сказка об общем эмоциональном состоянии человечества, спектакль Марфы Горвиц, мастера психологического театра и лаконичной формы, идеально ложится в ощущение времени, нервного и депрессивного, а значит — требующего человечности как никогда.