Главная фишка мероприятия в том, что каждый участник станет спикером прямо во время программы и сможет уйти с клиентами, сотрудничествами
Эксперты конференции разберут, как:
- продвигаться с минимальным бюджетом в СМИ, на YouTube и через выступления
- защищать себя юридически от конфликтных клиентов и штрафов за маркировку рекламы
- создавать свои сообщества, строить личный бренд с окупаемостью на несколько лет вперед
- усиливать продажи и повышать возвращаемость клиентов
Планируется 70-100 участников - экспертов, digital-специалистов, предпринимателей малого бизнеса
Организатор - Софи Гапенко - создатель фестиваля ХАКАТОН’S, который вырос с 30 до 500 гостей за 1,5 года и был партнерским залом на INSTADIUM CITY 2024, EdPortal в Сколково 2023
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.