Стратегии медицинского маркетинга

Курс-практикум для собственников и руководителей медицинских и стоматологических клиник
Стратегии медицинского маркетинга
28 ноября 2024
ЧЕТВЕРГ
10:00

Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности маркетинга в медицине. 
Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и за счет чего заложить их рост в стратегии развития клиники? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники. 
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы медицинским маркетологом.

Курс позволяет решить такие проблемы как:

Непредсказуемость результата от работы маркетинга

Отсутствие прозрачности в работе маркетинга

Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники

Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки

День 1 - "ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ"

Программа семинара:

Часть 1. Маркетолог и его роль в развитии клиники

  • Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
  • Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
  • Метрики работы маркетолога.
  • Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.

Часть 2: Точки роста клиники

  • Аналитика: как найти точки роста клиники
  • Каналы продаж: сколько их на самом деле
  • Акция и условия ее эффективности
  • Пациентопоток и как с ним работать. Работа с клиентской базой
  • Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
  • Сервис в медицине

Часть 3: Практика

Расчет точек роста клиники.
Потребность в увеличении выручки должна четко определять ресурс, за счет которого выручка растет. Основная ошибка клиник – это неверное определение самого ресурса для роста выручки, что и влечет за собой неверные действия и как следствие, отсутствие результата. 
Поэтому важно научиться определять РЕСУРС роста клиники: услуга, ее емкость и возможность ее оказания в необходимом объеме в период времени.
Такой ресурс – называется «ТОЧКА РОСТА». 
На практике научимся:
 

  • Находить очевидные и неочевидные точки роста клиники. Чаще всего они лежат на поверхности. Нужно только применить математику.
  • Составим шаблон, которым можно пользоваться на постоянной основе и находить новые точки роста для клиники.

Часть 4: Практика

Расчет эффективности акции. Прогноз результата. Рентабельность.
Для быстрого увеличения выручки может быть применена акция. 
Научимся выгодно запускать акцию:
 

  • Просчет эффективности. Превентивно воздействовать на изменения в рентабельности
  • Прогнозировать результат
  • Формировать факторы, влияющие на эффективность акции.
  • Отцифровывать ожидания от акции.

Получаем:
 

  • Формулу расчета, которую можно применить к любой акции и оперативно рассчитать: выгодно запускать акцию или нет.
  • Чек лист для эффективного запуска акции

Стоимость 20000
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Сен
19
Сен
26
Сен
19