Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности маркетинга в медицине.
Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и за счет чего заложить их рост в стратегии развития клиники? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники.
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы медицинским маркетологом.
Курс позволяет решить такие проблемы как:
Непредсказуемость результата от работы маркетинга
Отсутствие прозрачности в работе маркетинга
Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники
Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки
День 1 - "ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ"
Программа семинара:
Часть 1. Маркетолог и его роль в развитии клиники
Часть 2: Точки роста клиники
Часть 3: Практика
Расчет точек роста клиники.
Потребность в увеличении выручки должна четко определять ресурс, за счет которого выручка растет. Основная ошибка клиник – это неверное определение самого ресурса для роста выручки, что и влечет за собой неверные действия и как следствие, отсутствие результата.
Поэтому важно научиться определять РЕСУРС роста клиники: услуга, ее емкость и возможность ее оказания в необходимом объеме в период времени.
Такой ресурс – называется «ТОЧКА РОСТА».
На практике научимся:
Часть 4: Практика
Расчет эффективности акции. Прогноз результата. Рентабельность.
Для быстрого увеличения выручки может быть применена акция.
Научимся выгодно запускать акцию:
Получаем:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.