За окном вечно идет снег, перемешанный с дождем, и по улицам бродят люди, с которыми лучше быть настороже. От такой реальности хочется убежать далеко в мир фантазии и мечты. Мешает только капающая в ведро вода с потолка, но ее всегда можно вылить. Правда, потом ведро снова наполнится. В пьесе, как почти во всех произведениях английского драматурга Гарольда Пинтера, место действия — комната. Она же становится отдельным действующим лицом в спектакле. Она угнетает — и возвышает; в ней хочется спрятаться — и из нее хочется убежать. Человек в этом пространстве отчужден от всего мира и может с головой уходить в свои фантазии. Именно это отчаянное желание убежать от действительности — тема, пронизывающая сегодняшний день.
Демонстрационный мастер-класс Александра Зорина проходит в рамках большой культурно-образовательной программы IV всероссийской выставки Современный русский …