«Женится – переменится» – вариация-фантасмагория на тему пьесы А. Н. Островского «Доходное место»; именно так говорит о ее герое, беззаботном вольнодумце Жадове, его богатый дядя и по совместительству высокий начальник, а для убедительности и в целях воспитания лишает его при этом своей финансовой поддержки и покровительства.
А. Н. Островский пишет «Доходное место» в 1856 году, и пьесу тут же запрещают на 6 лет, так что впервые она выходит на сцену уже после отмены в России крепостного права. Но в чем же причина? Может быть, в том, что автор так не вовремя и так остро указал на слишком вольнодумные настроения молодежи из обеспеченных слоев? Впрочем, в то же время этот молодой герой Жадов, такой «жадный» до необременяющей его жизни, слишком безответственен и расслаблен по отношению к ней. Да и справились с вольнодумством Жадова, лишив его доходного места, довольно легко. Не только с ним, но и с его романтической влюбленностью в саму жизнь – в лице его невесты, а потом и жены, Полиночки.
Но вот возникают вопросы… Можно ли окончательно удушить молодую любовь к жизни? И откуда она берет силы для роста и цветения – из прошлого, настоящего или будущего? Актуально ли обращение к вопросам и тайнам любви к жизни сегодня, в XXI веке?
А теперь представьте, что поиск ответов на призыв любви и жизни в драматической коллизии коррупции, цинизма и крепостнического раболепства будет перенесен в наши искусственно-интеллектуальные дни.
Что за фантасмагория?
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.