Единственное, чем по-настоящему болеют люди, – это любовь. Режиссер Олег Долин готов согласиться в этом с Жаном-Батистом Мольером и предлагает зрителям немного расслабиться и повалять дурака вместе с героями французской буффонады. Этот «фарс, безделушка, пустячок» комедиографа Мольера в 1666 году собрал полный зал парижского Пале-Рояль, стал одним из самых любимых репертуарных спектаклей в европейских театрах.
«В нашей постановке нет напудренных париков, напомаженных щек, клавесинов, людей, похожих на пуделей. Но в то же время мы не хотим мешать Мольера с современными гаджетами и проекциями, – говорит Олег Долин. – Это легкая пьеса, похожая на брызги шампанского, когда люди выходят из театра в хорошем настроении, не нужно бежать на последний поезд – постановка задумана автором всего на час – и можно успеть зайти в кафе, выпить бокал вина, поговорить о чем-то приятном».