«Болеро+» – вечер-дивертисмент, на котором пять российских хореографов представят новые танцевальные миниатюры. Танго и контемпорари, стрит-денс, физический театр и вакинг – абсолютное разнообразие жанров и стилей. Кульминацией вечера станет новая версия «Болеро» Мориса Равеля в хореографии Кирилла Радева. Сочинение прозвучит в сопровождении оркестра «Новой Оперы» под руководством дирижера Антона Торбеева.
Винтажный триптих хореографа Максима Севагина – своеобразная антология «любовного танца», составленная в эстетике 1950-х годов: на томном музыкальном вечере в клубе все увидят развлекающуюся молодежь, платья в стиле New Look, затем певицу из бара и ее поклонника, влюбленных на свидании… Это яркое и завораживающее погружение в прошлое!
Механистические существа или прекрасные причудливые цветы, они появляются из космического праха, несущегося в пространстве, и в него же возвращаются. Как и та пылинка, застывшая в комнате. А внутри нее – целая вселенная, выстроенная хореографом Даяном Ахмедгалиевым.
Хореограф Елизавета Некрасова размышляет о противоречивости человека на примере треугольника Серпинского или математической модели фрактала (объект, состоящий из копий самого себя).
Хореограф Анна Дельцова, взяв за основу своего произведения равелевскую «Ундину» – первую часть фортепианной сюиты «Ночной Гаспар» и дополнив ее сочинением для фортепиано «Игра воды», успокаивает тему огненной страсти водной стихией.
Главной идеей новой сценической версии знаменитой партитуры Мориса Равеля станет понятие самоограничения. В своей трактовке хореограф Кирилл Радев идет вслед за композитором, предельно лаконичным, его завораживающее повторение ритмической фигуры, поднимающееся непрерывны crescendo, действует как гипноз.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.