Три серьёзных сонаты весьма непохожих авторов ХХ века скрипично-фортепианный дуэт La Passione облек стройной концепцией — «От импрессионизма к авангарду». Программа, выстроенная по хронологии, предлагает слушателю маршрут от импрессионистских созвучий в музыке Клода Дебюсси к необычной красоте сочинения Франсиса Пуленка, а затем — к позднесоветскому авангардисту Альфреду Шнитке. Неявные пересечения между французской музыкой начала и середины ХХ столетия и экспериментами образца 1963 года у Шнитке предстанут единой линией. В такой «игре со временем» окажутся любопытными не только черты индивидуальных авторских стилей, но и весьма неожиданный эффект их преемственности. Исполнители: Международный дуэт La Passione: Марк Рейнский — скрипка; Джованна Раппа — фортепиано. Программа: К. Дебюсси — Соната для скрипки и фортепиано соль минор: Allegro Vivo; Intermède. Fantasque et Léger; Finale. Très Animé; Ф. Пуленк — Соната для скрипки и фортепиано: Allegro con Fuoco; Intermezzo; Presto Tragico; А. Шнитке — Соната № 1 op. 30 для скрипки и фортепиано.