Разбираем сложные химические концепции на примере игрушки-слайма. В практической части проведем опыты с коллоидными растворами и сделаем собственный слайм. Расскажем, что такое неоньютоновские жидкости, поговорим про коллоидные растворы — узнаем, чем они отличаются от классических, и почему могут мгновенно менять свою консистенцию. Проведем опыты со светом, посмотрим, что такое эффект Тиндаля, выясним, что такое слаймы с точки зрения химии, и с помощью каких химических реакций их можно сделать. В дополнение поговорим о том, кто, когда и зачем изобрел первый слайм. Ведущие: Артем Кронштадский — генетик-селекционер, биотехнолог . Окончил факультет садоводства и ландшафтной архитектуры РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева по направлению «Генетика, селекция и биотехнология». Более двух лет проводит занятия по экологии и биологии для школьников. Область научных интересов: экология, биология, естественные науки. Артем уверен, что лучшая награда в работе с детьми — это их искренние улыбки. Елена Радкевич — окончила с отличием факультет садоводства и ландшафтной архитектуры РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева по направлениям «Плодоводство, виноградарство и виноделие» и «Селекция, генетика и биотехнология садовых культур». Продолжает обучение в аспирантуре по направлению «Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений». Занимается проектной деятельностью в области аквапоники. Участвовала в конкурсе «Приоритеты России», в международном конкурсе молодых ученых БРИКС. Имеет благодарности от Министерства науки и образования Российской Федерации за вклад и развитие науки в России. Область научных интересов: биология, биотехнология, молекулярная биология, селекция и генетика, агрономия. Елена умеет вдохновить наукой, и уверена, что знания можно преподнести легко и доступно. Рекомендуемый возраст: 7+ Дети младше указанного возраста допускаются на программу только в сопровождении взрослого с оплаченным билетом. Продолжительность: 1 академический час.