Синхронизация целей бизнеса и команд. Создание вИдения

Синхронизация целей бизнеса и команд. Создание вИдения
30 января 2025
ЧЕТВЕРГ
15:30

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ?

  • Общение с опытными предпринимателями (10-20 лет в бизнесе)
  • Групповой разбор/штурм задач и идей участников
  • Неформальное общение и нетворкинг
  • Заряд положительных эмоций и энергии - главного топлива для развития.  

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

15:30 - Сбор участников. Неформальное общение. Кофе-брейк.

16:00 - Мастер-класс "Синхронизация целей бизнеса и команд. Создание вИдения.", спикер Юлия Черкез

17:00 - 17:15 - Кофе-брейк. Нетворкинг. Неформальное общение.

17:15 - 19:00 - Мастермайнд. Групповой штурм/разбор запросов участников, где каждый может поделиться своим опытом и мнением. 

19:00 - 19:15 - Кофе-брейк. Неформальное общение.

19:15 - 20:50 - Мастермайнд (продолжение).

20:50 - 21:00 - Завершение встречи.

 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Что такое цели. В чем их отличие от желаний.
  • Как правильно ставить цели ( несколько техник) 
  • Как ясность целей бизнеса позволяет вдохновлять команды  
  • Универсальная техника синхронизации целей команд 
  • Отличие и важность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей  
  • В чем отличие вИдения от целей и в чем его важность
  • Практика по созданию вИдения

СПИКЕР

Юлия Черкез

- Сертифицированный коуч, бизнес- тренер,
автор тренингов
- Ex-Коммерческий Digital-директор
- 16 лет в рекламной сфере (Forbes, Медиахолдинги, IT стартапы)
- 11 лет управленческого опыта

 

О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.

За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров. 

КТО СОСТАВЛЯЕТ ЯДРО УЧАСТНИКОВ?

  • Статус: владелец (совладелец) бизнеса.
  • Должность: генеральный директор, акционер
  • Сегмент бизнеса: B2B или B2B+B2G
  • Стаж в бизнесе: в среднем +10-20 лет
  • Выручка: от 40 млн до 2+ млрд руб. в год
  • Команда: от 5 человек, есть руководители
  • Цели: рост и развитие бизнеса, систематизация, автоматизация, запуск новых проектов

КАКИЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

Производство, дистрибуция, ИТ-аутсорсинг, ИТ-интеграция, инжиниринг, консалтинг для крупного бизнеса, сервисные компании из сферы b2b услуг и т.д.

КАК ВЛИЯЕТ УЧАСТИЕ В КЛУБЕ НА РОСТ БИЗНЕСА?

Участники годовой программы B2B DRIVE получают преимущества перед конкурентами и достигают более высоких результатов за счет:

  • лучшего понимания трендов и работающих инструментов на b2b рынках
  • развития собственных компетенций владельцев, управленцев и лидеров
  • повышения скорости и качества управленческих решений
  • уменьшения вероятности ошибок в развитии бизнеса
  • выбора подрядчиков и экспертов с подтвержденной репутацией
  • возможности легально использовать наработки других компаний в маркетинге, продажах, HR, управлении, финансах

К участию приглашаются собственники и совладельцы компаний. Участие топ-менеджмента возможно в случае посещения встречи совместно с собственником. 

Участие во встрече оплачивается. Персональные условия вам сообщит менеджер после регистрации.

 


Место
Ул. Александра Солженицына, 27
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
28 января, 29 января ...