Бетховен задумал план последних трех сонат для фортепиано летом 1820 года, когда работал над своей торжественной миссией. Чем последние сонаты Бетховена отличаются от ранних или сонат центрального периода? Прежде всего тем, что каждая из них абсолютно индивидуальна. Уже и раньше создавалось ощущение, что любая соната Бетховена – это своего рода художественная личность, явленная в звуках, с ней можно общаться, как с живым человеком. Относительно последних сонат это ощущение лишь усиливается. Они неповторимы.
Александр Гиндин (фортепиано) – выпускник Московской консерватории и ассистентуры-стажировки МГК. Лауреат конкурса имени П. И. Чайковского, конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе (Бельгия) и победитель конкурса пианистов в Кливленде (США), заслуженный артист России. В разные годы работал солистом Московской филармонии, преподавал в Московской консерватории, более десяти лет выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым, с которым сыграл свыше ста концертов по всей России и за рубежом.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.