Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова является разработчиком государственной специализации «церковно-историческая живопись», по которой сейчас обучают иконописцев не только в светских государственных, но и в высших учебных заведениях Русской православной церкви.
В чем же принципиальное отличие подготовки такого специалиста? Должен ли он, получая художественное образование, при этом «убить в себе художника»? Препятствует или способствует изучение богословия иконы раскрытию творческого потенциала студента? Как совместить в процессе обучения практику копирования с развитием авторского начала и формированием уникальности образа? Где границы допустимых экспериментов будущего иконописца с художественной формой в светском и церковном вузе? На эти и многие другие вопросы ответят:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.