Семинар-практикум "Как просчитать свой бизнес, обеспечить развитие и не попасть в долги и убытки"

Семинар-практикум "Как просчитать свой бизнес, обеспечить развитие и не попасть в долги и убытки"
26 октября 2020
ПОНЕДЕЛЬНИК
10:00

Мы Вам предлагаем готовый инструмент- модель, взяв который, вы можете его адаптировать к специфике своего бизнеса и немедленно эффективно применить! 

Задача семинара, на простых примерах, показать как возможно влиять на рост прибыли и платежеспособности бизнеса используя инструменты операционного и финансового управления.  

Участник (для любых масштабов компании):

I. Создаст прогноз и построит операционную — финансовую модель (описание ниже в приложении №2);

II. Структурирует и наведет порядок в операционной и финансовой деятельности.

III. Начнет управлять, качественно, объемом операционной прибыли и денежного потока.

Не требуется специальных знаний финансов и экономики, требуется ваше желание развиваться и развивать бизнес!

Задем нужна операционная- финансовая модель для бизнеса?

  1. Создать в течении 7-ми дней операционные и финансовые планы (Бюджеты) Вашего бизнеса;
  2. Обеспечить сценарный поиск ("Что … Если…") лучшего решения в части маржинальной прибыли, денежного потока;
  3. Участник, применив операционную + финансовую модель, получает возможность влиять на рост маржинальной прибыли товарного портфеля и объем денежного потока. Методики влияния предоставлены в онлайн- курсе.

Результат посещения семинара

  • Готовые функциональные блоки необходимые для управления денежным потоком и прибылью;
  • Изученные принципы и алгоритмы построения операционных и финансовых прогнозов для любых видов бизнесов;
  • Возможность немедленного применения методик и инструментария в целях влияния на рост маржинального дохода товарного портфеля и операционного денежного потока;
  • Навык и практика сценарного моделирования "Что … Если …", поиска лучшего решения с учетом рисков;
  • Возможность прогнозировать и действовать на упрежджение проблемам (кассовые разрывы, снижение прибыли), усиливать выявленные точки роста;
  • В пользовании эффективный пульт управления маржинальным доходом и чистым денежным потоком.

Для кого предназначен семинар

- Индивидуальным предпринимателям, собственникам участвующим в финансовом и операционном управлении бизнеса;

- Руководителям и специалистам финансовых и экономических подразделений, директорам;

- Бухгалтерам ориентированным на карьерный рост;

- Специалистам, которым необходимо карьерное продвижение.

 

Программа семинара-практикума.

Примечание.  Участнику на семинаре необходимо иметь переносной компютер.

Участнику предоставлеяется финальная версия операционной+ финансовой модели в MS Excel в пользование. 

В течении семинара- практикума участник: работает с моделью; выбирает и принимает к исполнению методики управления маржинальным доходом и платежеспособностью; формирует и анализирует операционные и финансовые прогнозы; формирует учетные и бюджетные политики.

День 1. Операционный блок

Шаг 1 -Шаг 4.  Участник формирует расчет маржинальной прибыли: финансовый и операционный подход.

Изучение политик влияния на рост маржинального дохода:

  • Две стратегии ценообразования;
  • Ценообразование против методик калькулирования себестоимости- основные ошибки;
  • 5 ключевых подходов (тактик) влияния на рост маржинального дохода от продаж.

Шаг 5. Участник создает панель управления маржинальным доходом.

Участник изучает и совместно с тренером применяет методики поиска наиболее выгодного решения в части маржинального дохода, делает сценарное моделирование и анализ "Что … Если…". Оценивает свои стратегические и тактические решения!

Шаг 6- Шаг 7. Участник формирует бюджеты в части коммерческих, административных и обще производственных расходов; настраивает и делает расчет фонда оплаты труда по разным категориям работников и служащих;

Шаг 8. Участник формирует финансовый прогноз "Прибыли и убытки";

Шаг 9. Участник изучает алгоритм расчета и делает расчет объема производства и закупки сырья и материалов, в том числе: назначение нормативов запасов готовой продукции, сырья и материалов на конец расчетного шага. Расчет делается в натуральном и стоимостном выражении. Анализируем готовый товарно-сырьевой баланс.

День 1. Финансовый блок. 

Шаг 10. Изучение политик управления объемом денежного потока и ликвидностью:

  1. Как применять и «видеть» бизнес через финансовые отчеты: Движение денежных средств (ДДС); Балансовый отчет; "Прибыли и убытки";
  2. Развиваем балансовое мышление; Как взаимосвязаны основные финансовые формы;
  3. Основы управления собственным оборотным капиталом- что такое ликвидность и платежеспособность!

 

День 2. Финансовый блок.

Шаг 11. Участник создает панель управления собственным оборотным капиталом и операционным денежным потоком.

Участник совместно с тренером применяет методики поиска наиболее выгодного решения в части объема операционного денежного потока (CFO), учится:

= 1-е управлять платежеспособностью;

= 2-е управлять ликвидностью и собственным оборотным капиталом.

Шаг 12. Участник формирует финансовый прогноз "Операционной денежный поток" (CFO). 

Участник делает сценарное моделирование и анализ "Что … Если…", оценивает объем CFO в прямой взаимосвязи с объемом маражинального дохода! Подключение НДС.

Шаг 13. Участник изучет эффективные техники финансового директора:

  1. Почему при наличии прибыли в бизнесе могут быть кассовые разрывы!
  2. Технологию управления платежеспособностью и принципы, и комбинации балансирования объемов денежного потока по финансовой, инвестиционной и операционной деятельности;
  3. Почему эффективные инвестиционные проекты подлежат консервации.

Шаг 14. Участник формирует финансовый прогноз "Чистый денежный поток", "Денежные средства на собственника".  

Участник формирует инвестиционный + финансовые денежные потоки; делает расчет чистого денежного потока, прогнозного остатка денежных средств на конец расчетного периода. 

Шаг 15.  Переход от моделирования к построению бюджетной системы управления.  

  1. Анализ причин отсутствия эффективности и полезности для бизнеса бюджетных систем в настоящих реалиях!

  2. Основные компоненты бюджетной системы управления;

  3. Управленческий, бюджетный цикл; 

  4. Структура проекта внедрения бюджетной системы управления; Понятие системаной интеграции.

  5. Финансовая структура или центры финансовой ответственности;

  6. Операционный и финансовый подход к бюджетированию;

  7. Методологии работы с отклонениями;

  8. Оценка объема в % полученных результатов на семинаре участником (в части созданных им портфеля бюджетов и модели) в общем объеме работ по созданию бюджетной системы управления.

Шаг 16. Индивидуально, для каждого участника определение плана создания бюджетной системы управления.

День 3. Участие по желанию участника (дополнительная оплата). 

Цель третьего дня- обеспечить адаптацию и применение бюджетной модели к специфике организации. 

Третий день - индивидуальная работа с участником, не более трех участников в день, обязательно предварительная запись.

Этап 1. Совместно с участником осуществляется адаптация бюджетной модели к специфике бизнеса участника семинара. Сегментация бизнеса по операционным составляющим. Утверждается учетная и бюджетные политики.

Этап 2. Участник определяет финансовую и операционную структуры бизнеса. Утверждается политика масштабирования и консолидации данных, система бюджетного документооборота.

Этап 3. Утверждается предварительная финансовая структура компании, назначаются показатели эффективности и результативности. 

 Этап 4. Формируется регламент и положение о бюджетировании в компании.  

Приложение №1. Бонусы.

  • Подготовительная версия финансовой модели «Построение экспресс прогноза прибылей и убытков», в формате MS Excel.
  • Бесплатный доступ к on-line уроку (инструкция к финансовой модели), как оперативно построить финансовый прогноз прибыли и денежного потока.
  • Бесплатный доступ к 4- м on-line урокам. «Финансы для нефинансовых руководителей. Как читать и формировать финансовые отчеты»

 

Приложение №2. Описание возможностей бюджетной операционной + финансовой модели.

Масштаб применения: малый, средний и крупный бизнесы. 

Модель создана на базе MS Excel, не требует специальных знаний MS Excel.

Горизонты расчета- год, шаг- расчета месяц. Возможно изменение горизонтов расчета и шага расчета.

I. Возможности модели:

  • Модель позволяет делать операционные и финансовые бюджеты. Разделять бюджеты по центрам операционной и финансовой ответственности. 
  • Модель позволяет делать сценарное моделирование операционных и финансовых прогнозов единовременно.
  • Возможность масштабирования в разрезе продуктовых групп, предприятий, проектов, регионов и т.п.
  • Высокий уровень адаптивности к разным спецификам деятельности: производство, продажи, услуги.
  • Модель является основой развития системы управления прибылью, и денежным потоком, системы бюджетного управления в бизнесе.

II. Применение единой операционной+ финансовой бюджетной модели:

В модели определены входные параметры (см. ниже) при изменении которых, модель делает немедленный пересчет комплекса целевых операционных и финансовых планов.

1. Входные параметры единой операционной + финансовой модели:

Ассортимент; Статьи себестоимости; Цены на готовую продукцию и ресурсы; Нормативы списания ресурсов на готовый продукт; Нормативы запасов ГП/ресурсов; Нормативы запасов и нормативы оборачиваемости ДЗ и КЗ

2. Модель имеет пульт управления: прибыльностью от продаж; объемом операционного денежного потока. 

3. Модель считает, в реальном времени, следующие целевые планы и показатели (в том числе делает сценарное моделирование): 

Модуль 1. Операционные планы в натуральном выражении:

  • План продаж, в разрезе установленного пользователем ассортимента;
  • План производства и закупок сырья и материалов для производственных бизнесов;
  • План закупки товарной продукции для торговых бизнесов;
  • План объема запасов готовой продукции в разрезе ассортимента;
  • План объема запасов сырья и материалов в разрезе ассортимента.

Модуль 2. Операционные планы в стоимостном выражении: 

  • Планы продаж, производства, закупки в рублях;
  • План по себестоимости товарной продукции;
  • План запасов товарной продукции, сырья и материалов на конец расчетного периода;
  • План маржинальности товарного портфеля, в разрезе установленного пользователем ассортимента

Модуль 3. Финансовые планы: 

  • План "Прибылей и убытков";
  • План по статям собственного оборотного капитала (дебиторская и кредиторская задолженность, запасы готовой продукции и ресурсов) на конец расчетного шага;
  • План "Движение денежных средств" (построен по прямому и косвенному методу):

= План по объему операционного денежного потока;

= План по объему финансового и инвестиционного денежного потока, чистого денежного потока, денежных средств на конец расчетного периода.

Модуль 4:

  • Фонд оплаты труда по разным категориям работников, постоянная и переменная составляющие;
  • Бюджеты обще производственных расходов и расходов вспомогательных производств;
  • Бюджеты коммерческих и административных расходов.

Результат от участия в онлайн-курсе:

  • Готовые функциональные блоки необходимые для управления денежным потоком и прибылью;
  • Изученные принципы и алгоритмы построения операционных и финансовых моделей для любых видов бизнесов;
  • Возможность немедленного применения методик и инструментария в целях влияния на рост маржинального дохода товарного портфеля и операционного денежного потока;
  • Навык и практика сценарного моделирования "Что … Если …", поиска лучшего решения с учетом рисков;
  • Возможность прогнозировать и действовать на упрежджение проблемам (кассовые разрывы, снижение прибыли), усиливать выявленные точки роста;
  • В пользовании эффективный пульт управления маржинальным доходом и чистым денежным потоком.

 

Приложение: 1-я часть мастер класса "Как успешно завершить проекты: "Развитие" и/или "Антикризис""

1-я часть мастер класса "Как успешно завершить проекты: "Развитие" и/или "Антикризис""

Тренер: Кофтанюк Виктор, основатель и директор центра «Развитие бизнеса и карьеры».

Кофтанюк Виктор, имеет 15 летний опыт управления производственно-торговыми бизнесами на уровне управляющий директор, исполнительный- операционный директор, директор по экономике и финансам:

  • Наличие крупного опыта управления группой из 7-ти заводов численностью до 3400 человек, 7 лет;
  • Опыт управления полным комплексом инвестиций, финансов и экономикой;
  • Много отраслевой опыт работы, опыт работы в производственных бизнесах, торговых бизнесах (B2B, B2C). Масштабы бизнесов: средний, крупный;
  • Имеет доказательные достижения.

Место ул. Ленинский пр-т., 2а, офис 812
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия



место для вашей рекламы