Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.
Банкетный менеджер и банкетная служба
Структура банкетной службы.
Ключевые функции и подразделения.
Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
Постоянные и привлекаемые сотрудники.
Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
Как составить предложение по банкетным услугам?
Составляющие предложения – обязательные элементы.
На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
Форматы обслуживания мероприятий
Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно.
Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
Система сбора и обработки отзывов клиентов.
Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
Штатные сотрудники и фрилансеры.
Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
Материальное стимулирование персонала
Различные методы и решения.
Как оплачивать привлекаемый персонал?
Подготовка и проведение масштабных мероприятий
Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
Планирование пространства.
Планирование работы персонала.
Управление потоками оборудования, продукции и напитков.
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису.
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
Место проведения семинара Sharing Kitchen - Москва, Михайловский проезд, 1 с.3
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".