Исполнители: Рустам Комачков — виолончель; Варвара Мягкова — фортепиано. Рустам Комачков окончил Музыкальное училище им. Гнесиных и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, там же прошёл ассистентуру-стажировку. В числе его учителей — А. Бендицкий, В. Фейгин, А. Князев и Н. Гутман. Лауреат всероссийских и международных конкурсов, ведёт активную концертную деятельность как солист и выступает в составе камерных ансамблей. Гастролировал в городах России, в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Южной Корее, Аргентине и других странах, выступал во многих известных концертных залах мира. Играл под управлением дирижёров: Александра Сладковского, Владимира Федосеева, Михаила Татарникова, Владимира Понькина, Владимира Вербицкого, Александра Рудина, Теодора Курентзиса и других. Уделяет значительное внимание камерной музыке, сотрудничал с Наталией Гутман, Алексеем Гориболем, Евгением Стародубцевым, Михаилом Воскресенским, Алексеем Любимовым и другими. Музыкант сотрудничает с ведущими коллективами страны: Государственный академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Государственный симфоническим оркестром России им. Светланова, Большим симфоническим оркестром России им. Чайковского, оркестром «Новая Россия», академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии и другими. Участник международных фестивалей: «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Посвящение Олегу Кагану», «Московская осень», фестиваль Святослава Рихтера в Тарусе, Дягилевского фестиваля в Перми, Собиновского фестиваля в Саратове, имени Микаэла Таривердиева в Калининграде, «В сторону Выборга», в Курессааре (Эстония) и других. Рустам Комачков активно сотрудничает с композитором Леонидом Десятниковым, выступает на его авторских вечерах в России и Европе. Первый исполнитель ряда сочинений Александра Чайковского, Александра Вустина, Сергея Ахунова, Евгения Щербакова и других современных композиторов. Записал девять альбомов. Варвара Мягкова родилась в Москве. В 1999 году окончила Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных (класс Елены Пляшкевич), в 2004 — Московскую государственную консерваторию им. Чайковского (класс Ксении Кнорре). Лауреат Всесоюзного конкурса юных пианистов (Москва, 1992) и Международного конкурса пианистов в Андорре (2002; III премия). В 2002–2015 годах работала концертмейстером Большого детского хора ВГТРК. С 2000 года выступает в качестве солиста и концертмейстера на лучших площадках столицы (Большой и Малый залы Московской консерватории, Московский концертный зал «Зарядье», Московский международный дом музыки, Камерный зал Московской филармонии, Бетховенский зал Большого театра России). Постоянный участник концертной программы ВШЭ «Профессорские среды» в Москве. В 2019 году Варвара была приглашена Борисом Березовским на фестиваль «Летние вечера в Елабуге», что дало мощный импульс триумфальному развитию её карьеры. Участвовала в фестивалях «Возвращение», ArsLonga, «Безумные дни в Екатеринбурге», Международном музыкальном фестивале А.Н. Скрябина, «Т Фестивале» (Третьяковская галерея). Выступала в концертных залах Московской филармонии, Московской консерватории, Большого театра, в концертном зале Мариинского театра, Санкт-Петербургской, Свердловской, Пермской краевой, Татарской (Казань), Челябинской, Липецкой, Самарской и Тольяттинской филармониях, петербургском Доме Радио, Воронежском концертном зале, частной филармонии «Триумф» (Пермь), а также в Гранаде (Испания), Вильнюсе и Минске. В сентябре 2021 года на лейбле Fancymusic вышел диск с «Эскизами XIII–XVI» композитора Сергея Ахунова, созданными специально для Варвары Мягковой и записанными ею на трёх старинных инструментах (Blüthner 1908, Diederichs Frères 1895, Carl Goetze 1895) в Музее-мастерской фортепиано Алексея Ставицкого в Рыбинске. В июне 2022-го на том же лейбле Варвара Мягкова выпустила альбом Sacred & Profane («Священное и мирское»), на котором представлены две пьесы из цикла Мессиана «Двадцать взглядов на Младенца Иисуса», шесть сонат Доменико Скарлатти, пять прелюдий и фуг из первого тома «Хорошо темперированного клавира» Баха и ещё три его произведения, переложенные Фредериком Кемпфом для сольного фортепиано. Программа: I отделение Сибелиус — Дуэт «Меланхолия» для виолончели и фортепиано, op. 20; Шостакович — Соната для виолончели и фортепиано ре минор, op. 40; II отделение Моцарт — Соната для скрипки и фортепиано ми минор, KV304. Переложение для виолончели и фортепиано Р. Комачкова; Франк — Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8. Переложение для виолончели и фортепиано. В программе возможны изменения.