Режиссер Погребничко давно мечтал о театре, который бы задевал «вне слов и понятий, вне сюжета и сцепления эпизодов». И он его создал. Слов минимум. Музыки в избытке: у Погребничко это называется «песни композиторов на стихи поэтов» – известные городские романсы 30–40-х и прочих годов, знаменитые шлягеры Вертинского, Лещенко, Изабеллы Юрьевой, не менее знаменитые хиты советской эстрады, народные песни и заплачки. Все это сплетено в сюжет – аккомпанемент жизни, вечного неудовлетворения и вечного томления духа. Текст и мелодии, с которыми у зрителя, несомненно, связаны собственные ассоциации, и становятся главным героем спектакля. Поет Наталья Рожкова – певица, обладающая не просто большим голосом, но искусством исполнительской стилизации: под старину, под народную интонацию, под оперу или оперетту. Она и актриса-клоунесса, каждый выход которой режиссер обставляет как драматическую миниатюру. Спектакль стал обладателем главного приза Fringe First Международного театрального фестиваля в Эдинбурге.