Рекламная Премия AdRec *[адрес]

Рекламная Премия AdRec *[адрес]

Коммерсантъ_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения Рекламной Премии AdRec *[адрес].

1. Общие положения

Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

Организаторы премии: Коммерсантъ_events.

2. Участники премии

В премии могут принять участие:

1. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК);
2. Медиа-компании, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей;
3. Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие себя на рынке;
4. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли;
5. Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг;
6. Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций;
7. Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе);
8. Медицинские и фармацевтические компании;
9. Финансовые учреждения: банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов;
10. HR — рекрутинговые и консалтинговые компании;
11. Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения;
12. Цифровые компании и онлайн-сервисы;
13. Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке;

3. Сроки проведения премии

Прием заявок: 13 августа — 13 октября 2024 года.

Рассмотрение работ членами жюри: 13 октября — 27 октября 2024 года.

Объявление победителей в номинациях: 13 ноября 2024 года на торжественной церемонии награждения Рекламной Премии AdRec *[адрес] в киноконцертном комплексе «Мосфильм».

4. Подача заявок

Заявки направляются на: [email protected]

Заявка должна содержать следующие данные:
1. Описание рекламной кампании:
a. название РК;
b. название бренда;
c. концепция РК;
d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
e. целевая аудитория;
f. бюджет кампании* (если информация открытая);
g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
h. описать результат и эффективность РК;
i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.

5. Состав жюри

Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители
рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных
бизнесов, представители государственных структур. Членами жюри не могут
являться участники премии текущего года.

6.1. Основные номинации

  • Рекламная компания года. Недвижимость.
  • Рекламная компания года. Финансы.
  • Рекламная компания года. Юриспруденция.
  • Рекламная компания года. E-com/Retail.
  • Рекламная компания года. Медиарынок: Телеком. IT

6.2. Специальные номинации

  • Креативная кампания года.
  • Максимальный охват.
  • Победитель в сфере инноваций и технологий.
  • Эмоциональная связь с потребителем.
  • Выбор профессионального сообщества.

7. Критерии оценки

При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:

  • Креативность.
  • Продакшн (технологичность).
  • Продвижение и размещение.
  • Индекс эмоционального интеллекта бренда.

Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
«Выбор профессионального сообщества» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 13 ноября 2024.

Подробнее на странице: https://events.kommersant.ru/events/premiya-adrec-24/ 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Ноя
02