Раз в квартал мы собираемся в пятницу вечером и в лёгкой форме обсуждаем тренды креативного маркетинга.
17 октября обсудим, как «детский код» стал новым языком искренней коммуникации у взрослых и как брендам эффективно использовать этот феномен ⚡️
Сегодня взрослые больше не прячут любовь к играм, аниме, комиксам и коллекционированию. Они превращают это в часть своей индентичности. Ностальгия, радость и маленькие удовольствия — их новый культурный код и способ общения с миром. Эксперты из Вкусно и Точка, ГК Рики и Realweb расскажут, как брендам работать с такой аудиторией , чтобы оставаться актуальными.
Тайминг:
19:30 – сбор гостей
20:00 – начало лекций
21:30 – dj-set
21:30 — 23:30 – бар и фуршет
Спикеры:
– Юлия Нескреба, директор по маркетингу Вкусно и Точка | Вкусная еда и приятные впечатления, доступные каждому
– Ращинская Ольга, старший бренд-менеджер ГК Рики | Как детскому бренду стать интересным взрослым? Кейс Смешариков
– Ольга Никурадзе, Руководитель группы коммуникационной стратегии Realweb | Как «игровой код» перестраивает путь клиента
В течение мероприятия для гостей будет работать бар при поддержке нашего партнера – ВинЛаб Бизнес.
Для участников Realvibe ВинЛаб Бизнес проведет розыгрыш подарков. Чтобы в нем поучаствовать, необходимо поставить «Участвую» в анкете регистрации ниже. Обратите внимание: призы будут разыграны среди гостей, присутствующих на мероприятии.
Все участники получат промокоды на скидку от ВинЛаб Бизнес!
Канал Realvibe в Telegram – здесь выкладываем анонсы новых мероприятий и фотографии с прошедших.
Ждем:
— директоров по маркетингу
— бренд-менеджеров и бренд-директоров
— креаторов и дизайнеров уровня middle+ и выше
Количество место ограниченно. Все заявки рассматриваются организаторами в индивидуальном порядке, билеты приходят за 1-2 дня до мероприятия.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.