В преддверии нового сезона премии SM Awards четыре бренда — Yellow Yeti, ПСБ, Виноу и ФНЛ — пройдут «Прожарку». 16 декабря их проекты получат честную оценку и разбор от членов жюри SM Awards.
Т-Банк представит кейс «Digital sampling бренда BRANDFREE: как меняется подход к продвижению брендов-производители». Дмитрий Новиков, руководитель направления по работе с производителями, расскажет о плюсах digital sampling, который позволяет целевой аудитории попробовать продукт, убедить в его качестве, минуя сложности и ограничения классических методов раздачи.
Денис Солодков, директор по маркетингу и коммуникациям Футбольной Национальной Лиги, расскажет о совместном проекте с Союзмультфильмом — тематическом туре «Эль Ну Погодико». В рамках футбольного тура на VK Видео ФНЛ интегрировала в прямой эфир анимированных персонажей из культового мультфильма «Ну, погоди!». Это решение позволило сделать контент интересным и понятным для зрителей всех возрастов.
Время 16:30-20:00















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.