Silver Mercury продолжает «прожаривать» кейсы перед стартом нового сезона.
11 ноября в бизнес-центре «Око II» члены жюри Silver Mercury разберут кейсы четырех компаний: Digital Lab, Кибердом, Т-Банк и др.
Как всегда, участники получат конструктивный и честный разбор заявки, зрители — поймут, чем сильный кейс отличается от слабого.
Первый проект уже готов к «Прожарке». Digital lab расскажет о кейсе «Майский Мельник». «Майский Мельник — народный маскот, закрепивший майские праздники за брендом “Старый Мельник из Бочонка”. Уверены, что стиль “лаптикор” с умной колонкой-кукушкой, древнерусским берёзовым кулером и треком группы a-ha в старославянской аранжировке повлиял не только на успешность интеграции персонажа в реальный мир, но и обеспечил новое восприятие бренда, подарив ему легенду, которая будет жить долго», — говорят авторы кейса.
TV и OLV-ролики, digital-баннеры, нативные интеграции, радиоролики, пресса, горячая линия, оффлайн-баннеры, in-store — рекламная кампания охватила 1 112 592 млрд людей.
Об остальных кейсах узнаем в ближайшее время.
Место: атриум в «ОКО II», 1-й Красногвардейский проезд, 19
12 этаж

















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.