Если вы давно работаете с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама, активные продажи и интернет-продвижение здесь мало эффективны. Остается сарафан, рекомендации партнеров или связи владельца. Или дорогие мероприятия с непредсказуемым выхлопом.
На встрече мы разберем альтернативный подход к маркетингу и продажам в сегменте b2b. Вы узнаете как превратить привлечение крупных клиентов из цепочки случайностей в систему. Это называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На нашем мероприятии мы обсудим философию и процесс запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги.
Программа встречи:
Спикер:
Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу и продажам. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 27+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 9 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.
За 8 лет мы провели более 170 встреч и 4 конференции. У нас выступило более 130 спикеров.
ВАЖНО!
Мероприятие адресовано собственникам/совладельцам бизнеса или топ-менеджерам.
Количество мест ограниченно размерами помещения. Обязательно дождитесь звонка или сообщения от менеджера для подтверждения вашего участия.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.