Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»
17 марта 2025
ПОНЕДЕЛЬНИК
18:00

Современные компании сталкиваются с вызовом: как в условиях множества каналов коммуникации обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и удерживать их на долгосрочной основе?

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ затрагивает следующие аспекты:

  • Влияние улучшения омниканального опыта на удовлетворенность клиентов
  • Роль омниканального взаимодействия в формировании удовлетворенности продуктом и сервисом
  • Влияние удовлетворенности на удержание клиентов, их лояльность и желание совершать повторные покупки
  • Практические стратегии повышения удовлетворенности и удержания клиентов через оптимизацию омниканального опыта

Почему это важно?

Омниканальный опыт становится критически важным фактором для успеха бизнеса в условиях цифровой экономики. Компании, которые эффективно используют омниканальные стратегии, добиваются не только большей удовлетворенности клиентов, но и их высокой лояльности.

Кому будет интересно мероприятие:

  • Маркетологам, заинтересованным в использовании омниканальных стратегий для повышения лояльности клиентов
  • Менеджерам по продажам, работающим над удержанием клиентов через их удовлетворенность
  • Предпринимателям, стремящимся адаптировать свой бизнес к цифровым вызовам
  • Студентам, изучающим современные подходы к маркетингу и взаимодействию с клиентами

Программа:

  • 17:30 – 18:00. Регистрация участников и приветственный кофе-брейк
  • 18:00 – 18:05. Открытие, приветствие участников

Спикер: Вера Ребязина, профессор, заместитель директора по исследованиям Высшей школы бизнеса ВШЭ

  • 18:05 – 18:45. Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

Спикер: Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ

  • 18:45 – 19:45. Панельная дискуссия со специалистами, сессия вопросов и ответов
  • 19:45 – 20:00. Кофе-брейк, нетворкинг

 

Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.


Место
ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве