❌ С 2026 года вступают ограничения на использование иностранных слов в названиях, логотипах и фирменном стиле. Нарушение, основание для претензий и штрафов.
❌ Реклама в соцсетях — зона повышенного риска. Один неверный сторис с визуалом или промокодом, и можно получить претензию на сотни тысяч.
❌ За использование чужих визуалов, визуализаций и даже «похожей стилистики» уже массово прилетают жалобы.
На лекции вы узнаете:
1. Картинки и визуализации: как публиковать в соцсетях и проектах так, чтобы не получить претензию.
2. Договоры с заказчиками: какие пункты спасают, а каких ошибок дизайнеры не должны допускать.
3. Копирование проектов: как действовать, если украли стиль, фото, визуализацию.
4. Фирменный стиль студии: как выбрать название и логотип, чтобы не попасть под запреты 2026 года.
5. Реклама дизайнеров — что НЕЛЬЗЯ публиковать: какие формулировки приводят к штрафам, как защитить свои материалы.
Спикер — Анастасия Ажанарова, юрист по интеллектуальной собственности, спикер крупнейших бизнес-сообществ, 6+ лет практики.
Формат — оффлайн




Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.