Post-Daroque. Сюиты

Post-Daroque. Сюиты
Зал "Зарядье"
Исполнители:
Михаил Дзюдзе — балалайка-контрабас;
Вероника Прадед — цимбалы.
Михаил Дзюдзе принадлежит к тому редкому типу артистов, которые уже одним своим видом способны создавать атмосферу, задавать интонацию, «делать музыку». Его абсолютно киногеничная, магнетизирующая внешность — мечта любого музыкального ансамбля, в котором внешние параметры солистов играют далеко не последнюю роль в эпоху доминирования визуального начала. Органика сценического существования, обычно дающая основание говорить о таких артистах как о «животных сцены», когда все действия совершаются как бы инстинктивно, само собой, легко и непринуждённо позволяет ему использовать щедрый спектр выразительных возможностей — от комизма до трагизма, от великого до смешного. Врождённая ироничность взгляда на жизнь является для Михаила своего рода детектором лжи, не позволяющая ему ни скатываться в пошлость, ни возноситься к ложному пафосу.
Вместе со своим неразлучным «другом» — балалайкой-контрабас он много лет странствует по свету как Дон Жуан с Лепорелло, которые ни дня не мыслили без авантюризма. Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет», Михаил, принимавший в нём участие на протяжении 29 лет, был не только его «широкой спиной», ярким выразителем мужского начала, но и De Facto лицом, коль скоро все эти годы находился в вертикальном положении, больше всех открытый для жадных взоров публики.
Исполнительская манера Михаила Дзюдзе — плоть от плоти фирменного теремного стиля, сочетала букет свойств. Под внешней строгостью и экономностью скрывался вулкан страстей. Его артистическое чутье, интуиция, способность вживаться в полярно противоположные музыкальные образы, дают ему уникальную возможность говорить на множестве музыкальных языков, вскрывать разные стилистические коды.
Вероника Прадед родилась в Минске. Окончила Республиканскую гимназию-колледж при Белорусской государственной академии музыки. В 2009 году с отличием окончила Белорусскую академию музыки (класс народного артиста Беларуси Е. Гладкова), а 2013 году — аспирантуру академии (научный руководитель — Е. Куракина). Лауреат девяти международных и трёх республиканских конкурсов, приглашённый гость престижных международных фестивалей, неоднократный стипендиат, обладатель поощрительных премий и лауреат специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи.
Вероника Прадед в своём творчестве делает акцент на оригинальные сочинения для белорусских цимбал. В её репертуаре произведения Д. Смольского, С. Кортеса, В. Кузнецова, В. Копытько, Г. Гореловой, В. Курьяна, В. Войтика, В. Дорохина, Л. Шлег, Л. Мурашко, Е. Ларионова, К. Яськова, А. Цалко и других авторов. Признавая высокий профессиональный уровень цимбалистки, композиторы посвящают ей свои сочинения и доверяют премьеры (осуществила около 50 премьер).
Вероника Прадед ведёт насыщенную концертную деятельность. Цимбалы музыканта звучат не только в Беларуси, но и далеко за её пределами: в знаменитых филармонических залах России, стран СНГ и Европы. Исполнительница имеет фондовые записи на белорусском радио и телевидении, является исполнителем «Аудиоколлекции музыки для белорусских цимбал» (издано пять CD-дисков).
Музыкант сотрудничает с ведущими коллективами Белорусской государственной филармонии: Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Беларусь под управлением А. Анисимова, Государственным камерным оркестром Республики Беларусь под управлением Е. Бушкова, Ансамблем солистов «Классик-авангард» (художественный руководитель и дирижёр В. Байдов), Минским струнным квартетом. Белорусскую цимбалистку также связывает творческая дружба с Молодёжным оркестром национальных инструментов «Терема».
Программа:
I отделение
Гречанинов — «В старинном стиле», сюита для скрипки и оркестра, op. 81;
Шнитке — Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано, op. 80;
II отделение
Войтик — Сюита в старинном стиле для цимбал и камерного оркестра;
Ricercare Suite для флейты, цимбал и виолончели;
Прокофьев — Четыре гавота:
Гавот из Симфонии № 1 ре мажор «Классическая», op. 25;
Гавот из балета «Ромео и Джульетта»;
Гавот из музыки к спектаклю «Гамлет» для малого симфонического оркестра, op. 77;
Гавот из балета «Золушка», op. 95.
В программе возможны изменения.

Стоимость 800 - 1600
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Москве в эти выходные

Зал "Зарядье"

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Ноя
21
Ноя
18
15 ноября, 18 ноября ...
21 ноября, 18 апреля
Ноя
27
19 ноября
Ноя
24
Ноя
16
24 ноября, 01 декабря ...
Ноя
20
Ноя
21
Ноя
22