Зачем в разных уголках мира уходят ночью танцевать до четырех утра? Все дело в моде на праздный стиль жизни? Возможно, потребность для свободного движения? Или же в этом есть что-то еще.
Мы видим, сеттинг напоминающий ночной клуб, и все же им не являющийся, как минимум не до конца. Зритель увидит почти все атрибуты: диджейское оборудование, самого диджея, танцующего человека. Но не танцующую толпу, ведь она очень важна для событий после 00:00. Благодаря зеркальным нейронам мы схватываем движения других в пространстве и сами начинаем их повторять.
Танцовщик в какой-то момент работы сталкивается со своим отражением, то ли пытаясь примириться с ним со всеми изменениями произошедшими в ночи. То ли пытаясь понять, узнать, валидировать собственную идентичность.
Танец в ночном клубе приобретает свою субъектность, мутирует в тысячи вариантов сборки себя самого, всегда представляя, по своей сути одно — потребность проявить в ночное время то, что нельзя делать днем.
Звон в ушах остается долго после вечеринки.
Музыка в толпе создает общее поле взаимодействий. Как и в рейве, где один танец сливается с другим, работа «Тиннитус» погружает зрителя в пространство, где ритм, звук и движение становятся единым телом. Эти эмоции, как круги на воде. Шум в ушах, сохраняющийся после интенсивного воздействия громкой музыки, будто сам танец и его ритм продолжают существовать внутри танцующего тела. Этот концепт также символизирует постэффекты рейвов: резонанс, который живет в нас даже после того, как музыка замолкает.
Один танцовщик, один диджей, коллективное тело танца в облачных данных мышечной памяти; час движения, показывающий, как одно может быть множественным.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.