Когда мы говорим о дневниковом кино, на ум сразу же приходит Йонас Мекас, однако не стоит забывать о фигуре, повлиявшей на метод литовского эмигранта, а именно о Мэри Менкен. Она вдохновила Мекаса на хаотичную съёмку и монтаж, сама же занималась в основном видеоколлажами.
Начнём просмотр с её фильма "Notebook" (1963) и понаблюдаем за другими представительницами личного документального кино: Барбара Хаммер, Су Фридрих, Линн Сакс, Наоми Уман, а также Кароли Шниман.
В основном работы сконцетрированы на женской телесности и особом взгляде на феминное.
куратор: Анастасия Николаенко
вступительное слово + обсуждение

















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.