Энн Шарлотт Робертсон документировала свою жизнь на Super8, записывала аудио и вела письменные дневники. Ее магнум опус «Пятилетний дневник» значительно превысил указанную длительность, она выпускала его с 1981 по 1997 год. Мы посмотрим один из коротких метров, включенный в этот корпус, „Five Year Diary: Reel 80“ (1994) и и другую работу с исчерпывающим названием „Apologies“ (1990). Творчество Робертсон саморефлексивно, поскольку в нём много личных болей, проблем со здоровьем, грёз о великой любви и тишине, которая ей почти не давалась из-за ментальных расстройств.
В случае же Милены Гирке мы имеем несколько иную ситуацию — в фильме "Stundlich I-III" (2012) основным её интересом было запечатлеть ни сколько себя, сколько в принципе человека как такового — она делала короткие автопортреты в течение дня с интервалом в пару часов на протяжении нескольких недель. Большинство работ Милены представляют из себя маленькие этюды, незамысловатые, скромные — которые в большей степени являются выражением тихого впечатления, нежели манифестацией собственного мироощущения.
цикл: письма ниоткуда
кураторы: Марк Петровицкий, Анастасия Николаенко
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.