В наши дни, когда имя парижского аргентинца Астора Пьяццоллы известно каждому ценителю музыки, никто и не вспомнит, что впервые его узнали в конце 1980-х гг., когда на экранах Москвы прошёл культовый фильм «Последнее танго в Париже» с его музыкой, а затем композиторскую славу укреплял выдающийся скрипач Гидон Кремер, несколько лет подряд игравший программы Пьяццоллы на любых площадках, включая основную сцену Театра Моссовета. Сегодня имя Астора Пьяццоллы воспринимается синонимом «танго». Клубные рауты танго и милонги сделали его почти народным героем. Самое время напомнить, что, прежде чем стать изобретателем стиля «танго нуэво» (новое танго), «Великий Астор», как называют его на родине, занимался композицией с венгром Бэлой Вильдой, учеником Рахманинова; упорно адаптировал народно-эстрадный инструмент — бандонеон к академической музыке; а также, повращавшись в среде авторитетных парижских и нью-йоркских музыкантов, пришёл к убеждению, что танго — жанр, предназначенный не для танцев, а для серьёзного слушания. Эффектная программа московского «Доминант-квартета» с гитаристом Аркадием Резником докажет, прав был или заблуждался Астор Пьяццолла. Исполнители: Аркадий Резник — гитара; «Доминант-квартет»: Заслуженная артистка России Елена Ревич — скрипка; Екатерина Погодина — скрипка; Анна Сазонкина — альт; Татьяна Егорова — виолончель; Ведущая — Екатерина Берлускони. Программа: Дж. Тортора Destino («Судьба»); Р. Дьенс — Tango en Skaï («Фальшивое танго»); К. Гардель — Por una Cabeza («Потерявший голову»); К. Гуаставино — Las Presencias № 6 Jeromita Linares (Присутствие № 6 «Херомита Линарес»); А. Пьяццолла — Five Tango Sensations («Пять чувств танго»): Asleep (Спящий); Loving (Любящий); Anxiety (Беспокойство); Despertar (Отчаяние); Fear (Страх); М.Д. Пухоль — Tangata de Agosto («Августовская Тангата») Allegro; Andante; Allegro Ritmico; А. Пьяццолла — Libertango (Либертанго).